Консалтинговая группа ПЛАТОН

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

 "Управление медицинским персоналом: ошибки найма и мотивации на примере развития компетенций медицинских регистраторов". Статья в журнале "Дентал Магазин", 2013.

Алгоритм применения оценки качества работы медицинской регистратуры в рамках стандарта ISO 9001-2011. Статья в журнале"Экономика и менеджмент в стоматологии" 2014 № 2(43) .

"Целесообразность кадрового консалтинга с позиции стадии жизненного цикла стоматологической клиники". Статья в журнале "Экономика и менеджмент в стоматологии", 2013. 

"Социологическое исследование на основе опроса общественного мнения по вопросам рекламы и качества стоматологических услуг". Статья в журнале "Дентал Юг", №4, 2013.  

"Опыт управления средним медицинским персоналом на примере медицинского регистратора". Статья в журнале "Дентал Юг", №3, 2013. 

"Оценка деятельности и мотивация медицинских регистраторов стоматологических клиник". Статья в журнале "Экономика и менеджмент в стоматологии", №3(38), 2012. - С.45-47.     

"Медицинский регистратор - возможна ли специальность?. Статья в газете "Стоматология Сегодня", №7(117), 2012г. - С.67.

    
 

Оценка деятельности и мотивация медицинских регистраторов. Статья в журнале "Экономика и менеджмент в стоматологии", №3(38), 2012г. - С.45-47.    

Должность плюс специальность - современная концепция "Медицинский регистратор". Статья в журнале "Стоматолог", №6, 2012г. - С.35-37.  

Экспертная оценка повышения конкурентоспособности и ликвидности стоматологических клиник на основе риск-менеджмента. Статья в журнале "Экономика и менеджмент в стоматологии", №2(37), 2012г. - С.85-

8

7. 

 Медицинский регистратор - должность и специальность. Статья в журнале "Экономика и менеджмент в стоматологии", №1(36), 2012г. - С.58-60. 

Методология Адизеса с позиции стоматологических компаний. Статья в журнале "Экономика и менеджмент в стоматологии", №3(35), 2011г. - С.62-64.

Маркетинг партнерских отношений или современная психология стоматологического бизнеса. Статья в журнале "Экономика и менеджмент в стоматологии", №2, 2011г. - С.51-53.

Лечим зубы по страховке? Основные принципы работы врача-стоматолога со страховым пациентом. Статья в журнале "Стоматологический вестник Приволжья", №4 (13), 2008г.

Социологический опрос потребителей стоматологических услуг. Полная версия статьи в журнале "Стоматология", №8, 2011г. - С…

Статья на болгарском языке. Идеята на стандартите от семейството на ISO 9000. «Стоматологичен свят» брой 10-12 (155), год.XIV, октомври-декември 2010 г.

Профилактика конфликтов или как перестать нервничать и начать сотрудничать с пациентами. Полная версия статьи в журнале "Экономика и менеджмент в стоматологии", №3(32), 2010г. - С…

Всеобщее управление качеством и идея стандартов ИСО семейства 9000. Полная версия статьи в журнале "Экономика и менеджмент в стоматологии", №2(31), 2010г. - С.44-47.

Штатные нормативы в стоматологии. Анализ нормативных документов. Полная версия статьи в журнале «Экономика и менеджмент в стоматологии», №2 (28), 2009г. – С. 25-29.

Лояльность или приверженность пациентов – стратегии внешнего маркетинга. Полная версия статьи в журнале "Экономика и менеджмент в стоматологии", №2 (28), 2009г. - С.75-77.

Кризис - отличное время или хорошая школа? Полная версия статьи в сборнике материалов Международного конгресса стоматологов стран Балтийского региона "Актуальные проблемы, пути сотрудничества стран Балтии в области стоматологии", 28-29 мая 2009г. - С.17-18.

Стратегия тотального качества или конкурентное преимущество профессионалов. Полная версия статьи в журнале "Экономика и менеджмент в стоматологии", №2(28), 2009г. - С.75-77.

Стоматологический маркетинг – сказка или реальность, необходимость или роскошь? Полная версия статьи в журнале "Экономика и менеджмент в стоматологии", №3(26), 2008г. - С.33-36.

 

.