Консалтинговая группа ПЛАТОН

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Обучение медицинских регистраторов

Обучающий продукт создан при информационной поддержке

 педагога по сценической речи, имиджмейкера и клинического психолога

 Автор и ведущий тренинга: Светлана Конюхова

 Программа

10:00-13:00

Информационно - теоретическая  часть:

  •  Основы профессионального телефонного общения: управление телефонным разговором, построение конструктивного диалога и завершение разговора, контроль эффективности разговора.
  • Техника управления голосом в телефонном общении: интонация, модуляции, экспрессия/выразительность.
  • Управление конфликтом: деловое общение с разными людьми, управление претензиями, работа с возражениями,  фразы-убийцы, профилактика конфликтных ситуаций.

13:00-13:45 обед

 

13:45-16:00 

   Практическая часть:

  • Постановка интонации голоса, работа над выразительностью речи, техника изменения голоса.
  • Ролевые игры на скорость и эффективность  записи пациентов.  
  • Проигрывание вариантов выхода из конфликтной ситуации с сохранением отношений.

 

Отправить заявку 

Контактное лицо: Мария Степанова.

 

.