Обучающий продукт создан при информационной поддержке
педагога по сценической речи, имиджмейкера и клинического психолога
Автор и ведущий тренинга: Светлана Конюхова
Программа
10:00-13:00
Информационно - теоретическая часть:
- Основы профессионального телефонного общения: управление телефонным разговором, построение конструктивного диалога и завершение разговора, контроль эффективности разговора.
- Техника управления голосом в телефонном общении: интонация, модуляции, экспрессия/выразительность.
- Управление конфликтом: деловое общение с разными людьми, управление претензиями, работа с возражениями, фразы-убийцы, профилактика конфликтных ситуаций.
13:00-13:45 обед
13:45-16:00
Практическая часть:
- Постановка интонации голоса, работа над выразительностью речи, техника изменения голоса.
- Ролевые игры на скорость и эффективность записи пациентов.
- Проигрывание вариантов выхода из конфликтной ситуации с сохранением отношений.
Отправить заявку
Контактное лицо: Мария Степанова.