Персонал – ресурс оптимизации прибыльности медицинской организации в условиях экономической ситуации
России в 2019 году
Начисляется 18 аккредитационных баллов. Включение программы в перечень Портала НМО дает врачу возможность учитывать программу в рамках непрерывного образования. После прохождения курса врачу выдается документ установленного (государственного) образца. Пояснение здесь >>>
Контактное лицо: зав. учебной частью Мария Михайловна +7 962 363 12 31 Пояснение здесь >>>
Программа мероприятия
I день. 25.10.2019 (пятница)
08:00 Встреча участников семинара. Трансфер. Заезд на базу учебного центра Платон. Размещение.
09:00-10:00 Завтрак.
10:00-13:30 Управление и организация труда медицинской организации: От теории к практике – современные тенденции и зарубежный опыт.
Особенности и тенденции в управлении клиникой в России, Евросоюзе и Северной Америке. Проблемные зоны развития медицинской организации. Корпоративная культура в медицинской организации: Особенности и практическая реализация. Система ключевых показателей эффективности персонала и финансовой устойчивости клиники. «Подводные камни» реализации основных функций управления в медицинских организациях. Особенности коммуникации с различными группами персонала.
13:30-14:30 Обед
14:30-17:50 Тренинг процессов управления персоналом. Повышение эффективности управления медицинской организацией.
- Этап развития клиники – управленческий анализ.
- Стратегическое развитие клиники до 2023г.
- Оценка системы управления клиникой.
- Зоны ближайшего развития руководителя клиники.
- Стиль руководства: управлять командой или коллективом.
- Анализ эффективности реализации функций управления.
- Тайм-менеджмент руководителя клиники.
- Создание системы ключевых показателей.
- Контроль качества работы персонала стоматологической клиники.
- Новейшие технологии привлечения клиентов – что зависит от персонала.
18:00-19:00 Свободное время. Посещение бассейна по желанию.
19:00-20:00 Ужин.
II день. 26.10.2019. (суббота)
09:00-10:00 Завтрак.
10:00-13:30 Этика и деловое общение в профессиональной деятельности врача. Мотивация персонала.
Корпоративная культура в медицинской организации: Особенности и практическая реализация.
Диагностика проблемных зон HR-развития медицинской организации. Эволюционная характеристика изменений на рынке труда медицинского персонала. Поколения Х, У и Z – особенности и действующие механизмы управления. Нематериальные активы бизнеса и грамотный менеджмент в создании дополнительной стоимости организации. Современные тенденции методов мотивации персонала.
13:30-14:30 обед
14:30-17:50 Тренинг процессов управления персоналом. Работа с персоналом: От подбора до пенсии
- Построение концепции корпоративной культуры в клинике.
- Разделение зон ответственности. Индивидуальная и групповая ответственность.
- Создание идеального профиля «своего» специалиста.
- Методы подбора персонала стоматологической клиники.
- Особенности проведения собеседования и этапы прохождения испытательного срока.
- Оценка и аттестация сотрудников клиники.
- Определение зон ближайшего развития сотрудников клиники.
- Стимулирование и мотивация – современные тенденции и механизмы.
- «Точки контроля» эффективности работы персонала клиники.
- Особенности ведения кадровой документации – практические советы.
- Увольнение сотрудников – как уволить без потерь для клиники.
18:00-19:00 Свободное время.
19:00-20:00 Ужин.
III день 27.10.2019 (воскресение)
09:00-10:00 завтрак.
10:00-12:00 Тренинг процессов управления персоналом. Работа с трудным пациентом – Как из противника сделать соратника.
- Портрет трудного пациента.
- Управление конфликтом и зоны ответственности.
- Эмоциональный интеллект в работе сотрудников клиники.
- Работа с возражениями – формирование навыка.
- «Перекодирование» отношений.
- Техники отказа пациенту в лечении.
12:15-14:00 Круглый стол. Управление персоналом от теории к практике.
- Опыт реализации функций управления.
- Переход от управления по проблемам к стратегическому планирования в области HR.
- Стандарты сервисного обслуживания пациентов и клиенториентированность.
- Нематериальные активы клиники – взгляд в будущее.
- Перспективы развития стоматологических клиник.
14:00-15:00 обед
15:00 –16:00 Завершение семинара. Выезд из номеров. Трансфер.