Консалтинговая группа ПЛАТОН

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Персонал – ресурс оптимизации прибыльности медицинской организации в условиях экономической ситуации

России в 2019 году

Начисляется 18 аккредитационных баллов. Включение  программы в перечень Портала НМО дает врачу возможность учитывать программу в рамках непрерывного образования. После прохождения курса врачу выдается документ установленного (государственного) образца. Пояснение здесь >>>

Контактное лицо: зав. учебной частью Мария Михайловна +7 962 363 12 31 Пояснение здесь >>>

Программа мероприятия

I день. 27.09.2019 (пятница)

08:00 Встреча участников семинара. Трансфер. Заезд на базу учебного центра Платон. Размещение.

09:00-10:00 Завтрак.

10:00-13:30 Управление и организация труда медицинской организации: От теории к практике – современные тенденции и зарубежный опыт.

Особенности и тенденции в управлении клиникой в России, Евросоюзе и Северной Америке. Проблемные зоны развития медицинской организации. Корпоративная культура в медицинской организации: Особенности и практическая реализация. Система ключевых показателей эффективности персонала и финансовой устойчивости клиники. «Подводные камни» реализации основных функций управления в медицинских организациях. Особенности коммуникации с различными группами персонала.

13:30-14:30 Обед

14:30-17:50 Тренинг процессов управления персоналом. Повышение эффективности управления медицинской организацией.

- Этап развития клиники – управленческий анализ.

- Стратегическое развитие клиники до 2023г.

- Оценка системы управления клиникой.

- Зоны ближайшего развития руководителя клиники.

- Стиль руководства: управлять командой или коллективом.

- Анализ эффективности реализации функций управления.

- Тайм-менеджмент руководителя клиники.

- Создание системы ключевых показателей.

- Контроль качества работы персонала стоматологической клиники.

- Новейшие технологии привлечения клиентов – что зависит от персонала.

18:00-19:00 Свободное время. Посещение бассейна по желанию.

19:00-20:00 Ужин.

II день. 28.09.2019. (суббота)

09:00-10:00 Завтрак.

10:00-13:30 Этика и деловое общение в профессиональной деятельности врача. Мотивация персонала.

Корпоративная культура в медицинской организации: Особенности и практическая реализация.

Диагностика проблемных зон HR-развития медицинской организации. Эволюционная характеристика изменений на рынке труда медицинского персонала. Поколения Х, У и Z – особенности и действующие механизмы управления. Нематериальные активы бизнеса и грамотный менеджмент в создании дополнительной стоимости организации. Современные тенденции методов мотивации персонала.

13:30-14:30 обед

14:30-17:50 Тренинг процессов управления персоналом. Работа с персоналом: От подбора до пенсии

- Построение концепции корпоративной культуры в клинике.

- Разделение зон ответственности. Индивидуальная и групповая ответственность.

- Создание идеального профиля «своего» специалиста.

- Методы подбора персонала стоматологической клиники.

- Особенности проведения собеседования и этапы прохождения испытательного срока.

- Оценка и аттестация сотрудников клиники.

- Определение зон ближайшего развития сотрудников клиники.

- Стимулирование и мотивация – современные тенденции и механизмы.

- «Точки контроля» эффективности работы персонала клиники.

- Особенности ведения кадровой документации – практические советы.

- Увольнение сотрудников – как уволить без потерь для клиники.

18:00-19:00 Свободное время.

19:00-20:00 Ужин.

III день 29.09.2019 (воскресение)

09:00-10:00 завтрак.

10:00-12:00 Тренинг процессов управления персоналом. Работа с трудным пациентом – Как из противника сделать соратника.

- Портрет трудного пациента.

- Управление конфликтом и зоны ответственности.

- Эмоциональный интеллект в работе сотрудников клиники.

- Работа с возражениями – формирование навыка.

- «Перекодирование» отношений.

- Техники отказа пациенту в лечении.

12:15-14:00 Круглый стол. Управление персоналом от теории к практике.

- Опыт реализации функций управления.

- Переход от управления по проблемам к стратегическому планирования в области HR.

- Стандарты сервисного обслуживания пациентов и клиенториентированность.

- Нематериальные активы клиники – взгляд в будущее.

- Перспективы развития стоматологических клиник.

14:00-15:00 обед

15:00 –16:00 Завершение семинара. Выезд из номеров. Трансфер.

 

 

.