Авторский семинар Светланы Конюховой
Время проведения: 9:30-17:30
Целевая аудитория: руководители стоматологических клиник.
Программа семинара:
I.Анализ маркетинга стоматологических клиник:
1.1. Используемые технологии формирования потока первичных пациентов и их эффективность;
1.2. Мнения пациентов о PR-акциях стоматологических клиники;
1.3. Рейтинг используемых маркетинговых технологий;
1.4. Практические примеры раскрутки стоматологических клиник.
II. Управление персоналом (курс MBA "Стоматология")
2.1. Найм персонала. Критерии отбора, поиск, интервьюирование, ошибки;
2.2. Мотивация персонала. Введение бальной оценки труда персонала, мотивированная кнопка сотрудника по типу личности, ошибки;
2.3. Увольнение персонала. Виды реакции персонала и тактика поведения, управление конфликтом, инициатива увольнения.
III. Показатели деятельности стоматологической клиники, как критерии управления
3.1. финансово-экономические показатели;3.2. статистические показатели;
3.3. количественно-качественные показатели работы персонала клиники;
3.4. структурный анализ деятельности клиники.
IV.Построение клиентского сервиса:
4.1. Организация логистики приема пациента;
4.2. Анализ выполнения объема плана лечения;
4.3. Работа с клиентской базой;
4.4. Алгоритм сопровождения пациента. Модели.
По окончании семинара каждый участник получает именной сертификат.