Тренинг создан при информационной поддержке психологов, имиджмейкера, кинорежиссера, педагога по классу актерского мастерства, директора по продажам сети магазинов России и Европы.
Целевая аудитория: врачи, администраторы, помощники врачей.
Цель тренинга: повышение продаж услуг, управление конфликтом.
Результат первого дня: персонал умеет определить тип личности пациента и знает, как с каждым из них выстроить доверительную коммуникацию. Знания.
Результат второго дня: персонал владеет техникой взаимодействия с каждым типом личности, управляет конфликтом и принятием решения о покупке услуги. Умения.
Информационно - теоретическая часть:
Тип личности – ключ к общению. Характеристика пяти типов личности: психологические особенности, модель поведения, канал общения, конфликтная кнопка. Особенности взаимодействия с каждым из них. Примеры.
Техника продаж услуг. Этапы продажи. Психологические приемы убеждения. Дифференцированный подход продажи каждому типу личности. Рекомендации в работе с возражениями.
Практическая часть (ролевые игры):
Оценка психологических качеств пациента, распознавание характера. Умение выстроить доверительную коммуникацию с каждым типом личности, запомниться, понравиться.
Общение с разными типами личности пациентов в стадии конфликта. Реакция на конфликт. Управление конфликтом.
Практическая часть (общегрупповая работа):
Диагностика организационной культуры персонала. Умение работать в команде, создавать установку на сотрудничество.
Персонал глазами пациентов. Личностная коррекция.