Консалтинговая группа ПЛАТОН

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Пять простых правил предложения медицинской услуги. Профилактика конфликта.

Тренинг создан при информационной поддержке психологов, имиджмейкера, кинорежиссера, педагога  по классу актерского  мастерства, директора по продажам сети магазинов России и Европы.

Целевая аудитория: врачи, администраторы, помощники врачей.

Цель тренинга: повышение продаж услуг, управление конфликтом.

 Результат первого дня: персонал умеет определить тип личности пациента и знает, как с каждым из них выстроить доверительную коммуникацию. Знания.

Результат второго дня: персонал владеет техникой взаимодействия с каждым типом личности, управляет конфликтом и принятием решения о покупке услуги. Умения.

 Информационно - теоретическая  часть:

Тип личности – ключ к общению. Характеристика пяти типов личности: психологические особенности, модель поведения, канал общения, конфликтная кнопка. Особенности взаимодействия с каждым из них.  Примеры.

Техника продаж услуг. Этапы продажи. Психологические приемы убеждения. Дифференцированный подход продажи каждому типу личности. Рекомендации в работе с возражениями.

Практическая часть (ролевые игры):

Оценка психологических качеств пациента, распознавание характера. Умение выстроить доверительную коммуникацию с каждым типом личности, запомниться, понравиться.

Общение с разными типами личности пациентов в стадии конфликта. Реакция на конфликт. Управление конфликтом.

 Практическая часть (общегрупповая   работа):

Диагностика организационной культуры персонала. Умение работать в команде, создавать установку на сотрудничество.

Персонал глазами пациентов. Личностная коррекция.

 Смотреть фрагмент семинара 

 Отправить заявку 

 
JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval

.