Консалтинговая группа ПЛАТОН

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Коллектив сети клиник «Дента плюс» выражает благодарность замечательному лектору Светлане Георгиевне за проведенные 24-25 мая 2014 года в г. Петрозаводске семинары для врачей, ассистентов и медицинских регистраторов. Обучение очень понравилось, покорила форма преподнесения материала, чередование теоретических моментов с практическими упражнениями и моделированием реальных ситуаций с их детальным разбором. В ходе обучения научились эффективно выстраивать с пациентами диалог, выходить из возникающих трудных ситуаций, появилось более точное представление о сфере ответственности врача и медицинского регистратора. Полученные знания активно используются в работе с первого дня после обучения. Надеемся на новые интересные встречи.

С уважением, директор сети клиник «Дента плюс» П. Г. Чачхиани (г. Петрозаводск).

Очень редко можно найти такого интересного и содержательного семинара. Основная цель семинара Конюховой была чтоб стоматолог научился индивидуального подхода к пациенту чтоб сделать реального психологического портрета пациента и понять его ожидания и возможности.

Лекция очень полезна для выбора модели коммуникации обеих сторон: стоматологу, который лучше будет понимать пациента и пациенту, с другой стороне, который будет доверять больше своего врача. Большой смысл  послания  семинара чтоб активировать построения  позитивного образа лечителя и чтоб помог коллегам ориентироваться в сложные взаимоотношения с пациентами для их гармонизацией и избегание конфликтов. Глубина знаний и профессиональные возможности лектора впечатляют.

Стоматолог, клинический психолог, управитель Центра Дентального Менеджмента и Коммуникации "Иктус", Болгария (г. София) д-р Венцислав Лазаров Стоев

Умение слушать - культура, умение говорить - искусство, и сегодня нельзя называться профессионалом, если тобой не постигнуты основы этого искусства. Одним из наиболее важных инструментов в работе врача является слово. Ещё в 1890 г. выдающийся русский медик-психиатр  В.М. Бехтерев отмечал, что если больному после разговора с врачом не стало легче, то это плохой врач. Именно развитию навыков профессионального общения был посвящен двухдневный семинар С.Г. Конюховой, прошедший в городе Воронеже 14 и 15 января 2012 года.

Уважаемая Светлана Георгиевна, коллектив нашей поликлиники выражает Вам огромную признательность за проведенную работу. Темы, затронутые на семинаре, не оставили равнодушным ни одного участника. Обучение прошло продуктивно, как говорится, на одном дыхании. Занятие с врачами помогло нашим коллегам управлять беседой с пациентом, правильно выстроив диалог, более грамотно разрешать любые конфликты. Мы надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество.    Искренне благодарим Вас, желаем успехов в Вашей профессиональной деятельности!
Администрация и коллектив государственной стоматологической поликлиники №6 города Воронежа

Светлана Георгиевна, огромная признательность Вам за семинар, за тот заряд положительной энергетики и полезной, практичной информации, которой Вы с нами поделились. Умение работать со слушателями не только как лектор, а практикующий доктор вдвойне идет на пользу. Очень были актуальны и достоверны тренинг-процессы с командой, дать понять возможность людям свои возможности и необходимость доработок.  Будем ждать новых встреч с Вами. Спасибо.

Управляющий сети клиник Эстетической Стоматологии «Маэстро» (г. Нижневартовск), кандидат медицинских наук, чемпион России 2006 года в номинации «Лучшая работа в эстетической стоматологии», врач-стоматолог ортопед, терапевт, хирург Омаргаджи Варисович Наибов.

 

12.10.2013г. для медицинских работников стоматологической поликлиники ООО «Стоматолог» г. Калуга проведен семинар-тренинг. Результатами тренинга остались довольны: снизились затраты на телефонные переговоры, отмечено более уважительное отношение со стороны пациентов, речь стала более выразительной, поменялись интонации, разговор с пациентом стал более профессиональным. Спасибо большое преподавателю Конюховой С.Г. за профессионализм, корректную подачу информации для медицинских работников разного уровня подготовки.

Зам. главного врача по лечебной части  ООО «Стоматолог» Сергей Николаевич Абрамин

Участники курса Светланы Георгиевны Конюховой, прошедшего в учебном центре «Рокада Мед» г.Казань, отметили положительные стороны обучения: закрепление теоретического материала практическими упражнениями  методом лекция-тренинг, простота и доступность подачи информации,  методика работы лектора с группой в форме диалога, содержательные тренинг-процессы, преподнесение информации в интересной, живой и яркой формах, интерактивность упражнений, получение полной информации на поставленные вопросы. Особенно понравилась техника работы на тему  «Деловое общение с пациентами".

Дорогая Светлана Георгиевна, большое спасибо за помощь начинающим врачам и руководителям, особая благодарность за Ваш высокий профессионализм и грамотность, за доступность информации для каждого обучающегося, за творческий подход в Ваших семинарах! Семинары удивительны и очень позитивны! Успехов и благодарных учеников. Ждем встреч! С большим и наибольшим уважением, генеральный директор сети клиник МЕДСТОМ, РАДУГА ДЕНТ,  ТРИО ДЕНТ, врач-стоматолог-терапевт высшей категории Ольга Ивановна Куртова

Светлана Георгиевна, хотим сказать большое спасибо за проведенный тренинг, на котором мы открыли для себя, что в нашей профессии есть еще столько неизведанных путей и белых пятен. Были даны как конкретные практические советы, которые можно применять сразу, так и информация «навырост», с которой пока не знаешь что делать, но чувствуешь ее ценность и полезность. После тренинга горизонт наших знаний заметно расширился. Конечно, нужно ещё много работать над собой, но теперь мы знаем то направление, куда необходимо "идти". СПАСИБО!!! Коллектив рецепшена клиники American Clinic Dental Art (г. Москва).

02.03.2011 г. В наши дни практикующему стоматологу крайне необходимы дополнительные к основному образованию знания, в частности, умение общаться с пациентом так, чтобы "продать" ему свои услуги, перевести его в раздел лояльных, побудить его рекомендовать врача и клинику своим знакомым. Для этого необходимо уметь презентовать себя и свои возможности с учетом личностного типа и особенностей конкретного пациента. Именно этому был посвящен двухдневный семинар проф. С.Г. Конюховой, которая передавала не только свои (действительно обширные) знания в области психологии, но лично свой богатый опыт практикующего врача.

Семинар проходил на высоком интеллектуальном уровне, позитивно и эмоционально, у нас была возможность не только слушать, но и попробовать себя в ролевых играх. Уверен, что все частники были довольны, получили много полезных знаний и обогатили свой опыт общения с пациентами. Спасибо Светлане Георгиевне за интересный семинар и полученные знания!

Зам. генерального директора ООО "Сентор Софтвер" Дмитрий Александрович Полилов

Первый же семинар по теме : "Мастерство межличностных отношений в практике стоматолога. Профилактика конфликтов."  поменял не только определённый подход в  моей профессиональной деятельности, но и в жизненных обстоятельствах изменил отношение ко многим ситуациям, помогая выходить "безболезненно" для себя  из  различных конфликтов и споров, так сказать, "контролируя процесс"... Это был 
очень "жизненный" семинар и, я думаю, что ещё  не один раз полученные знания помогут решить различные вопросы на достойном уровне. С глубочайшим почтением и искренней любовью,
врач-стоматолог   клиники ООО"МедСтом", Светлана Михайловна Синюкова (г. Москва).

 

 
JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval

.